Зачем нужна полировка?
И что с ним стало спустя 2-3 года интенсивной эксплуатации?
Помимо перечисленного, существует еще много факторов, влияющих на состояние ЛКП: хранение машины на открытом воздухе (перепад температур), дождь, град, пыль, грязь, снег. К сожалению, все это только ухудшает внешний вид кузова, а несвоевременная профилактика зачастую приводит к печальному итогу. |
Что будет, если вовремя не устранить дефекты лакокрасочного покрытия?
Мелкие царапины, «паутинка», голограмма на ЛКП утончают и без того тонкий лаковый слой, в них забивается дорожная пыль, реагенты и, как следствие, поверхность тускнеет и теряет свой блеск; |
Глубокие царапины (до базового слоя) под воздействием перемены температуры начинают расширяться, что постепенно приводит к отслоению лакового покрытия; |
"Пробои" до грунтового слоя приводят к отслоению базового уровня; |
Сколы до металла неизменно ведут к очагам коррозии. |
Что можно и нужно делать, если на вашей машине появились такие дефекты?
1. Голограммы, царапины от веток, «паутинка» от тряпок безопасно и эффективно удаляются антиголограммной и восстановительной полировкой машины, при этом утончение ЛКП будет минимальным — порядка 5 %. |
2. Глубокие царапины, сильное помутнение лака устраняются только абразивной полировкой авто, при этом потеря лакокрасочного покрытия составит уже порядка 20 %; |
3. Царапины до грунта «стягиваются» и частично заполняются полиролью при локальной абразивной полировке кузова; |
4. Сколы до металла полностью устраняются только покраской всех деталей кузова или локальной покраской. Их можно «прикрыть» точечной подкраской во время защитной полировки (для предотвращения появления коррозии), однако при этом место повреждения все равно будет видно. |
Как обезопасить и сохранить надолго блеск ЛКП?
1. Следует в обязательном порядке использовать защитные покрытия как для новых автомобилей, так и после проведения полировки; |
2. Как ни странно, стоит посещать только проверенные мойки с «правильной» химией. Такие существуют. В крайнем случае следует воспользоваться услугами бесконтактной мойки, даже если при этом отмывается лишь 80 % кузова. Это безопаснее, чем мойка авто за 150 рублей. |
Базовая цена подготовительной работы:
После подготовительных работ абразивными полиролями кузов автомобиля покрывается защитными составами с разным сроком удержания на ЛКП, начиная от обычных восков и заканчивая керамическими покрытиями. На ваш выбор: |
|
|
|
|
Более подробно ознакомиться с защитными составами вы можете в разделе «Защитная полировка». |
Как продлить жизнь своему автомобилю?
Приходилось ли вам слышать понятие «VIP-обслуживание автомобиля»? Если да, то вы наверняка знакомы с продукцией Koch Chemie. Именно она гарантирует стопроцентную защиту кузова при полировке. |
Компания Koch Chemie является официальным партнером таких концернов, как BMW, Audi, Mercedes и Volkswagen. Это означает, что ее продукция соответствует всем экологическим нормам и международным стандартом качества. Ее разрабатывают и выпускают на производственной базе компании — в немецком городе Унна. |
Мы разработали три основных базовых комплекса, в зависимости от назначения и степени поврежденности лакокрасочного покрытия автомобиля: |
Если вы хотите выгодно продать свой автомобиль, защитная полировка поможет существенно поднять его стоимость. Обращаясь к нам, вы получаете: |
Эстетически привлекательный внешний вид (экстерьер машины приобретает первозданную глубину цвета и максимально яркий блеск); |
Надежную защиту ЛКП от выгорания на солнце; |
Предотвращение повторного появления царапин (благодаря снижению коэффициента трения); |
Антистатический и гидрофобный эффект — автомобиль будет легко отмываться от грязи и пыли; |
Максимальную твердость ЛКП (отныне количество механических повреждений кузова резко снизится); |
Защиту от влаги, химически активных веществ, смолы, битума и т.д. |