Для чего нужна восстановительная полировка?
После покупки новой машины, спустя буквально полгода владения, мы с удивлением замечаем, что лакокрасочное покрытие (ЛКП) теряет свою привлекательность, тускнеет, появляется мелкая «паутинка» от протирки тряпками на мойках и воздействия внешней среды: летом — ультрафиолета, зимой — реагентов и грязи. |
Если новая машина не была покрыта защитным составом, то уже через несколько лет ЛКП кузова потеряет свой блеск. Чтобы его вернуть, придется прибегать к более радикальным мерам, например, к абразивной полировке кузова, которая неминуемо приводит к утончению лакового слоя примерно на 20%. |
Предотвратить это поможет восстановительная (мягкая) полировка машины, при проведении которой ЛКП теряет всего лишь 5 % своей толщины. Как говорится, почувствуйте разницу. |
Если сразу после покупки вы не «защитили» свой автомобиль, не беда. Еще есть время эффективно и безопасно восстановить поверхность ЛКП до заводского состояния, выбрав подходящий по цене состав. |
Восстановительная полировка кузова — освежит вид вашей машины и вернет ей блеск на долгое время. Микроцарапины, голограммы, следы от тряпок, блеклый цвет — удаляются механически, а не просто затемняется, при этом обеспечивается длительный глянцевый эффект даже на темных цветах ЛКП. |
Сколько потребуется денег и времени?
1. Цена восстановительной полировки автомобиля напрямую зависит от класса машины и выбранного защитного покрытия; |
2. Время работы обуславливается классом автомобиля, выбранным защитным покрытием, а также состоянием ЛКП. Как правило, подготовительная работа с нанесением самого простого защитного покрытия для машин 1-го класса, составляет примерно 4 часа. |
|
Классификация автомобилей по шкале Мерседес здесь
Как выполняется восстановительная полировка?
Подготовка кузова: удаление и очистка загрязнений (пескоструй, битум, дорожная разметка и т. д.) профессиональными пятновыводителями и чистящей глиной; Обезжиривание кузова антисиликоном; Локальное устранение царапин на автомобиле при помощи полировки (оплачивается отдельно); Удаление остатков полировальной пасты, обезжиривание кузова антисиликоном; Восстановительная мягкая (антиголограммная) полировка эксцентриковой машинкой с применением абразивной полировальной пасты; Удаление остатков полировальной пасты, обезжиривание кузова антисиликоном; Защитная полировка. Нанесение и располировка защитного покрытия. |
Материалы и оборудование, используемые при восстановительной полировке:
- Эксцентриковая машинка FLEX 3401 или роторная машинка MAKITA 9227, для удаления глубоких царапин по желанию клиента; - Микро-антиголограммная паста последнего поколения Micro Cut & Finish 2.02 для сверхтвердых ЛКП (степень шлифования-2.5, степень блеска-9.5), SCHLEIFPASTE H701 для удаления глубоких потертостей и рисок (степень шлифования-5.0, степень блеска-2.0). |
После подготовительной работы микрошлифовальной полиролью кузов покрывается защитными составами с разным сроком удержания на ЛКП, начиная от обычных восков и заканчивая керамическими покрытиями. На ваш выбор: |
|
|
|
|
Более подробно ознакомиться с защитными составами вы можете в разделе «Защитная полировка». |