Что представляет собой рулевой наконечник?
Основная часть рулевой тяги — наконечник в виде шарнира, который соединяют с резьбовым наконечником. От прочности этих элементов конструкции зависит надежность соединения и возможность изменения направления движения автомобиля. В случае поломки рулевой тяги приходится менять сразу весь наконечник. |
![]() ![]() |
Стоимость замены рулевой тяги:
|
Конструктивно рулевые наконечники состоят из следующих элементов: |
|
![]() |
Как проверить наконечник?
Проверяют наконечник тяги и другие детали рулевого механизма в рамках соответствующего ТО, а также перед поездками. При этом контролируют следующие параметры: |
|
![]() |
Как выполняется замена тяги в сервисном центре?
Для устранения неисправностей или замены тяг рулевого управления нужно получить к ним доступ, поэтому прежде всего понадобится эстакада или смотровая яма. Затем выполняют следующие технологические операции: |
|
![]() ![]() |