Заказать товар

Оставьте заказ и мы обязательно свяжемся с Вами!


refresh
Контакты

+7(925)758-69-19

info@solshina.ru

141503, МО, Солнечногорск, ул. Баранова, д.2
(въезд под шлагбаум)

ежедневно с 9-00 до 20-00
без обеда и выходных

Меню
Гарантии

Гарантия на сход-развал - 30 дней
Гарантия на шиномонтажные работы - 5 дней
Сервисная зона с камерами наблюдения
Договор хранения на шины и диски
Стандартная заводская гарантия на шины и диски
Расширенная гарантия на шины NOKIAN

Ремонт трещин

Можно ли остановить трещину на лобовом стекле? 

За редким исключением, почти каждый автомобилист хоть один раз на протяжении эксплуатации машины сталкивался с повреждением лобового стекла, будь то скол или трещина. Большинство из нас при этом не знает, как поступить, если вдруг такое повреждение обнаружили.

Первое, что приходит на ум,
— срочная замена стекла. Для владельцев полиса каско это не проблема. Однако многие автолюбители ограничились ОСАГО, который, увы, не предполагает бесплатную замену стекла. Тогда возникает необходимость купить новое, но цена обычного стекла (без изысков) кусается, начинаясь от 3000 рублей, и это без учета установки.
К счастью, современные технологии позволяют проводить ремонт трещин стекла, надо лишь вовремя выявить и определить повреждение, обратившись в центр по ремонту стекол.
Кроме экономического фактора стоит еще учитывать, что:
*Согласно ПДД, эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле, которая находится в зоне перемещения дворников, запрещена. Не имеет значения, с какой стороны она расположена- с водительской или пассажирской;
*Повреждение, скол или трещина, на лобовом стекле ограничивает видимость в темное время суток, так как на поврежденном участке свет рассеивается, возникают блики.
Вместе с тем надо понимать и знать, что далеко не все лобовые стекла с трещинами поддаются ремонту и восстановлению.

Если дефект начинается
от боковой стойки, верхнего края (крыша) и нижнего края (капот) лобового стекла или близко к ним расположен (менее 5 см), то замена стекла неминуема.
Практика показывает, что ремонт в этих случаях не дает должного результата и в ближайшем времени автовладельца ожидает покупка и установка нового стекла.

Из-за чего образуются трещины лобового стекла?


Приведенные на фото повреждения
появляются в основном от удара мелким щебнем или шипом (зимой), вылетающими из-под колеса встречного или попутного автомобиля, двигающегося перед вами. От размера щебня, скорости движения, угла наклона удара по стеклу напрямую зависит образование того или иного количества трещин на стекле автомобиля, их глубина и длина.

Законы физики никто не отменял! В поврежденном месте концентрируется напряжение, и, как следствие, даже небольшие знакопеременные нагрузки быстро растут и неминуемо приводят к дальнейшему развитию трещины. Достаточно нескольких дней, чтобы из образовавшегося лучика выросла неприятность длиною в 5-10 см.

Важное уточнение! Эффективное визуальное восстановление трещины на 80-95 процентов возможно только при условии обращения не позднее 10 дней с момента образования. Это обусловлено прежде всего тем, что трещина забьется грязью, которую невозможно будет удалить никакими средствами.
Мы рекомендуем остановку с полной проливкой, только если трещина находится в ремпригодной зоне (на рисунке выше зеленая область) и ее длина не более 25-30 см. Как показывает практика и опыт нашей работы, в других зонах ремонт трещин не имеет смысла.
Ремонт трещин на лобовом стекле можно разделить на два типа:

 1. Остановка трещины, при этом дефект не проливается полимером целиком, а только место засверливания и его окончание (примерно 10-15 мм);

 2. Устранение трещины, проливается все повреждение (как правило, не более 30 см, больше-нерентабельно) и останавливается засверливанием.

Стоимость ремонта трещины лобового стекла:

  • Остановка трещины — 500 рублей.
  • Заполнение трещины (проливка) — 50 рублей за один пролитый см.

Что нужно сделать обязательно, если на лобовом стекле образовался скол или трещина?

Заклеить поврежденное место скотчем, чтобы хоть на время исключить расширение трещин и предотвратить попадание грязи.
ВНИМАНИЕ! Обязательно подложите под скотч бумагу, чтобы клеящий состав не попал на трещину или скол.

Технология ремонта по устранению и остановке трещин:

1. Остановка трещины без полной проливки
На конце трещины сконцентрировано напряжение, поскольку она очень маленького радиуса. Даже при минимальных усилиях кончик повреждения создает давление, что может привести к дальнейшему разрыву стекла.


- Для того чтобы снять напряжение, на конце трещины сверлится отверстие, примерно в 5 мм от её видимого окончания;
- В отверстие перпендикулярно устанавливается скрайбер, по нему производится легкий удар, тем самым образуется искусственный скол, в который заводится кончик трещины;

- Создание скола на конце трещины не только снимает образовавшееся там напряжение, но и предотвращает распространение новых трещин;
- Под действием создаваемого инжектором давления полимер вводится в искусственный скол и заполняет кончик трещины примерно на 10-15 мм;


- Для финишной запечатки введенного полимера после снятия инжектора точка входа полимера еще раз прокапывается тем же составом и накрывается светонепроницаемой пластинкой, а сверху устанавливается ультрафиолетовая лампа.

На примере ниже наглядно видно, что трещина образовалась от скола в районе шелкографии и сразу ушла в боковую стойку (влево), как следствие, поползла вправо. Увеличение такой трещины не всегда удается предотвратить. Трещину на фото останавливают уже в третий раз.

В таких случаях мы рекомендуем
только остановку трещины, поскольку даже при полной проливке, трещина будет все равно расширяться в движении автомобиля по неровностям, так как его конец ушел в стойку.

2. Остановка трещины с полной проливкой
При полной проливке трещины порядок действий аналогичен технологии, изложенной выше. Отличие в том, что при введении полимера инжектор перемещается по всей длине небольшими отрезками, которые сразу накрываются пластинками по мере заполнения, для предотвращения попадания воздуха.

В случае длинных трещин (свыше 10 см)
используется метод скольжения инжектора от скола, созданного искусственно, по направлению к началу естественного. Если трещина менее 10 см, используется метод постепенного заполнения, при котором инжектор остается на месте, а полимер наносится пипеткой по капле по всей длине дефекта в направлении от инжектора.
Главное условие качественного ремонта трещин на лобовом стекле — это подготовительная работа.
Стекло предварительно очищается от пыли и загрязнений обезжиривателем для стеклянных поверхностей, из трещины удаляются мельчайшие частицы грязи, затем она просушивается. От этой процедуры на 90 процентов зависит конечный визуальный результат.
Чем раньше вы обратитесь в специализированный сервис по ремонту трещин на лобовом стекле, тем больше шансов, что вам не придется менять стекло.

В зависимости от способа заполнения
и сложности трещины используются полимеры различной текучести. В своей работе мы применяем продукцию американского производителя DELTA.
Обращайтесь в нашу компанию! Наши специалисты проконсультируют и определят, реально ли сделать ремонт трещины лобового стекла. Возможно, вам не придется его менять в ближайшее время.

 

Чтобы записаться на обслуживание, купить шины и диски, проконсультироваться, свяжитесь с нами по телефону +7(925) 758-69-19 или заполните форму ниже, и мы перезвоним Вам сами.

Предварительная запись

Оплата: банковские карты, безналичные и наличные, работаем с организациями

Гарантии

Гарантия на сход-развал - 30 дней
Гарантия на шиномонтажные работы - 5 дней
Сервисная зона с камерами наблюдения
Договор хранения на шины и диски
Стандартная заводская гарантия на шины и диски
Расширенная гарантия на шины NOKIAN

Вверх