Мы выполняем следующие работы:
Если Вы заинтересованы в квалифицированном ремонте ходовой части, обращайтесь к нам.
Наши мастера, оснащенные лучшим специализированным оборудованием, способны выявить и устранить любую, даже самую мелкую, неполадку.
Чем важен ремонт ходовой?
Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно знать, что такое ходовая часть. Она объединяет колеса и кузов транспортного средства, включая в себя шины и диски, а также все связующие элементы — подвеску, рычаги, рессоры, амортизаторы и т. д. |
Именно на ходовую часть воздействуют все дефекты дорожного покрытия. Поломка любого из ее элементов может привести к:
|
Согласно общепринятым рекомендациям, диагностика и ремонт ходовой части должны производиться после каждых 10-15 тыс. км движения. Если вы заботитесь о своем здоровье и состоянии своей машины, то ни за что не станете пренебрегать этим правилом. |
Как выявить неполадки?
Сигналом для немедленного обращения в сервисный центр может быть:
- рулевой люфт; |
- стук в подвеске при движении автомобиля; |
- заносы и неустойчивость при езде на большой скорости; |
- удлинение тормозного пути; |
- крен кузова на виражах и поворотах; |
- посторонние звуки (скрипы, взвизги и т. п.) при торможении; |
- нехарактерные звуки при движении в нормальном скоростном режиме; |
- дефекты в работе электронных систем (EBD, ABS и пр.). |
Особенности ремонтных работ
Наши мастера производят полный комплекс работ по ремонту ходовой части ТС. Кроме того, при прохождении технического обслуживания и перед проведением развала-схождения, диагностика ходовой бесплатна. |
Мы всегда идем навстречу клиентам, заинтересованным в регулировке колес, так как эта процедура напрямую связана с обслуживанием ходовой части машины. |
Более того, ремонт подвески (пожалуй, самая распространенная услуга) неизменно завершается регулировкой схода-развала. Элементарная целесообразность подсказывает, что эти работы необходимо проводить в одном месте. Соответственно, обращаясь к нам, вы получаете возможность существенной экономии. |
Диагностика и ремонт ходовой: базовая цена
1. Диагностика подвески - от 400 руб.;
2. Замена рычага или тяги - от 1000 руб.;
3. Замена опоры шаровой - от 500 руб.;
4. Замена рулевого наконечника от 600 руб.;
5. Замена ступичного подшипника - от 1600 руб.;
6. Замена амортизатора - от 1000 руб.;
7. Замена сайлентблока (перепрессовка) - от 400 руб.