Самым уязвимым элементом конструкции любой машины является передняя подвеска. Именно на ней больше всего отражаются последствия езды по нашим дорогам, богатым выбоинами, трещинами, ухабами и прочими дефектами. От многочисленных ударов и вибраций подвеска автомобиля постепенно изнашивается. В результате появляются различные поломки и неисправности. Не стоит надеяться, что состояние российских дорог быстро изменится к лучшему. Поэтому каждому отечественному автовладельцу стоит уделять пристальное внимание уходу за подвеской. |
Бесплатная диагностика подвески
Клиентов нашего сервисного центра ожидает приятный бонус: бесплатная диагностика подвески при прохождении техобслуживания и при регулировке развала-схождения колес. |
Основные рекомендации
Первое и самое главное — не стоит пренебрегать профилактическими мерами. После каждых 10 тыс. км пробега необходима диагностика подвески автомобиля. Для этого машина загоняется на подъемник или эстакаду, после чего к ней подключается специализированное компьютерное оборудование. Все эти действия позволяют выявить неполадки на самых ранних стадиях. Для того чтобы устранить мизерную трещину или наладить сбитую регулировку, не требуется много времени и денег. Если же вы упустите их из виду, велика вероятность сложного и дорогостоящего ремонта. Именно поэтому регулярная диагностика подвески становится залогом экономии ваших финансов. |
Ремонтные работы: порядок проведения и ключевые моменты
Любые ремонтные работы начинаются с проверки состояния шаровых опор и пыльников ШРУСов. На них не должно быть трещин. Если пыльник все же поврежден, его следует смазать и заменить. Выявление неисправности на ранней стадии зачастую позволяет сохранить шарнир. Весь ремонт в таком случае ограничивается заменой пыльника. Следующий пункт программы ремонтных работ — это подшипник ступицы. При эксплуатации автомобиля его люфт неизменно увеличивается. Как результат — ступица постепенно разбивается. Причиной люфта может быть:
|
Зазор устраняется очень просто. Для этого достаточно подтянуть регулировочную гайку. При этом очень важно не переусердствовать. Маленький зазор может привести к заклиниванию ступицы уже через 100-200 км движения. |
Еще одна деталь, в которую зачастую упирается ремонт подвески автомобиля, — это опорные подшипники (прежде всего речь идет о машинах с подвеской МакФерсон). Они особенно чувствительны к дорожным изъянам из-за плотного соединения со штоками амортизаторов. Как правило, опорные подшипники меняются через 30-40 тыс. км пробега. |
Вместе с ними обычно обновляются тяги и втулки стабилизатора. Они помогают избежать перекосов машины во время поворотов. Регулярная нагрузка дает о себе знать. Как следствие, втулки постепенно деформируются, а шарниры в тягах вообще разбиваются. |
Мы располагаем самым современным компьютерным оборудованием, в нашем штате только лучшие специалисты-ремонтники. И помните — осмотр подвески не бывает лишним. Тем более, загнав автомобиль на эстакаду, клиент получает возможность заодно узнать о состоянии патрубков охлаждения, тормозных шлангов, а также проверить, не подтекают ли технологические жидкости. |