Самым уязвимым элементом конструкции любой машины является передняя подвеска. Именно на ней больше всего отражаются последствия езды по нашим дорогам, богатым выбоинами, трещинами, ухабами и прочими дефектами. От многочисленных ударов и вибраций подвеска автомобиля постепенно изнашивается. В результате появляются различные поломки и неисправности. Не стоит надеяться, что состояние российских дорог быстро изменится к лучшему. Поэтому каждому отечественному автовладельцу стоит уделять пристальное внимание уходу за подвеской. |
Бесплатная диагностика подвески
![]()
|
Основные рекомендации
![]() Все эти действия позволяют выявить неполадки на самых ранних стадиях. Для того чтобы устранить мизерную трещину или наладить сбитую регулировку, не требуется много времени и денег. Если же вы упустите их из виду, велика вероятность сложного и дорогостоящего ремонта. Именно поэтому регулярная диагностика подвески становится залогом экономии ваших финансов. |
Ремонтные работы: порядок проведения и ключевые моменты
![]() Весь ремонт в таком случае ограничивается заменой пыльника. Следующий пункт программы ремонтных работ — это подшипник ступицы. При эксплуатации автомобиля его люфт неизменно увеличивается. Как результат — ступица постепенно разбивается. Причиной люфта может быть:
|
Зазор устраняется очень просто. Для этого достаточно подтянуть регулировочную гайку. При этом очень важно не переусердствовать. Маленький зазор может привести к заклиниванию ступицы уже через 100-200 км движения. |
Еще одна деталь, в которую зачастую упирается ремонт подвески автомобиля, — это опорные подшипники (прежде всего речь идет о машинах с подвеской МакФерсон). Они особенно чувствительны к дорожным изъянам из-за плотного соединения со штоками амортизаторов. Как правило, опорные подшипники меняются через 30-40 тыс. км пробега. |
Вместе с ними обычно обновляются тяги и втулки стабилизатора. Они помогают избежать перекосов машины во время поворотов. Регулярная нагрузка дает о себе знать. Как следствие, втулки постепенно деформируются, а шарниры в тягах вообще разбиваются. |
![]() |