Как показывает практика, замена передних колодок на иномарке не представляет особой сложности. Однако выполнение этой процедуры возможно лишь при доскональном знании конструкции узла. В противном случае усилия не увенчаются успехом, и необходимый результат не будет достигнут. |
Каждый автовладелец прекрасно знает, что колодки тормозные передние (равно как и задние) следует регулярно проверять на предмет неисправностей. Условия их эксплуатации способствуют повышенному износу, который приводит к разнообразным поломкам. |
Стоимость замены тормозных колодок:
1. Замена колодок(дисковые тормоза) - от 1400 руб. за одну ось(от 30 мин.); 2. Замена колодок + датчик с деактивированием системы - от 2000 руб. за одну ось; 3. Замена тормозных колодок(стандартные барабаны) - от 3500 руб. за одну ось(от 1 часа); 4. Замена тормозных колодок(барабан-ступица) - от 3500 руб. за одну ось(от 2 часов). |
Что нужно знать о тормозных колодках?
- Средний срок их использования колеблется в пределах 15-40 тыс. км. Более точную цифру можно назвать, лишь узнав о вашем стиле езды, условиях эксплуатации машины и, разумеется, качестве колодок. В любом случае их ресурс органичен. - На автомобилях с автоматической коробкой передние и задние колодки изнашиваются несколько быстрее. Этот момент необходимо учитывать. Также следует знать, что передние колодки на переднеприводных автомобилях выходят из строя гораздо быстрее, чем задние. - Отдельно стоит упомянуть машины с барабанными тормозами. Период использования их колодок может достигать 100 тыс. км. Впрочем, обращать внимание лишь на пробег транспортного средства неправильно и неразумно. |
Виды и причины неисправностей тормозной системы, требующие замены колодок:
- Свободный ход тормозной педали. Причины: чрезмерный, иногда — полный износ колодок, наличие воздуха в тормозной системе, износ или повреждение тормозного диска; - Дефекты в работе ручного тормоза. Причины: люфт колодок или тормозных тросов, проблемы с регулировкой тросов; - Стук тормозов. Причины: коррозия металла дисков, ошибки при установке колодок, деформация тормозного барабана; - Скрип тормозов. Причины: отделение накладок, загрязнение суппорта, повреждения диска, загрязнение барабана; - Неравномерность износа колодок. Причины: загрязнение суппорта, поломка пыльников; - Увод машины в сторону при торможении. Причины: использование разнородных накладок на тормозных колодках, попадание технологической жидкости на накладки, механическое повреждение накладок; - Падение эффективности торможения. Причины: замасленность или износ накладок, повреждение тормозных контуров. |
Замена колодок — куда обращаться?
Выбор всегда остается за владельцем машины. Хотя замена задних колодок не самая сложная с технологической точки зрения операция и едва ли не каждый второй водитель может справиться с ней самостоятельно, но лучше, если ее выполняют профессионалы. Не стоит забывать, что любые ремонтные работы требуют наличия специально оборудованного помещения и профессионального инструмента. Также учтите огромную роль тормозных колодок в обеспечении безопасности дорожного движения. Минимальная оплошность при замене деталей может привести к непоправимым последствиям. |
Кроме того, мы предлагаем своим клиентам два замечательных бонуса:
|