Что представляет собой рулевой наконечник?
Основная часть рулевой тяги — наконечник в виде шарнира, который соединяют с резьбовым наконечником. От прочности этих элементов конструкции зависит надежность соединения и возможность изменения направления движения автомобиля. В случае поломки рулевой тяги приходится менять сразу весь наконечник. |
Заказать замену элементов рулевого механизма предлагает наш сервисный центр. Мы выполняем не только ремонтные работы, но и сразу проверяем развал-схождение. Если вам нужна замена рулевой тяги по хорошей цене, добро пожаловать в наш сервис! |
Стоимость замены рулевой тяги:
|
Конструктивно рулевые наконечники состоят из следующих элементов: |
|
Благодаря тефлоновому вкладышу сразу после установки наконечника полностью отсутствует какой-либо люфт. В дальнейшем происходит износ вкладыша, что и приводит к разбалтыванию тяг и ухудшению управляемости автомобиля. |
Как проверить наконечник?
Проверяют наконечник тяги и другие детали рулевого механизма в рамках соответствующего ТО, а также перед поездками. При этом контролируют следующие параметры: |
|
Чтобы точно определить неисправность рулевой тяги, понадобится диагностика и внешний осмотр. Мастера проверяют люфты, оценивают степень износа поверхностей, состояние пыльников и других деталей рулевого механизма. |
Как выполняется замена тяги в сервисном центре?
Для устранения неисправностей или замены тяг рулевого управления нужно получить к ним доступ, поэтому прежде всего понадобится эстакада или смотровая яма. Затем выполняют следующие технологические операции: |
|
Заменить пыльник рулевой тяги или сразу весь наконечник можно всего за полчаса. Более сложные технологические операции по проверке и устранению неисправностей рулевых механизмов занимают от одного до двух часов. Поскольку такой ремонт затрагивает элементы подвески и системы управления, то после выполнения работ регулируют развал-схождение колес. |